Усиленная подвеска №1 в России

Как исправить кастор при лифте внедорожника

Что такое кастор?
Кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.



  При установке лифта подвески изменяются некоторые показатели автомобиля, что ухудшает поведение автомобиля на дороге. Одна из главных причин поднятие внедорожника – это установка колес большего размера.

Какие проблемы возникнут в автомобиле при установке лифт комплекта?

1.       Кастор – угол продольного наклона оси поворота колес, одна из главных причин для дальнейшего вмешательства в подвеску внедорожника.

2.       Изменяется кинематическая схема подвески.

3.       Угол карданного вала, актуально для подвески на двух продольных рычагах и установленной тяге панара.

4.       Сдвиг моста в колесной арке (передний мост сдвигается назад, а задний мост сдвигается вперед).

5.       Сдвиг моста в сторону, при движении кузов автомобиля раскачивается из стороны в сторону, изменяется угол наклона тяги панара.

6.       Изгиб пружины дугой.

7.       Происходит изгибающий момент амортизаторов.

Решение устранение вышеуказанных проблем.

Решение для передней подвески, так как большая часть проблем именно с ней.

Мы представим три решения – это решения одни из простых и менее затратных.

1. Дроп боксы


Плюсы:

— Доступность.

— Остаются штатные рычаги.

— Долговечность.

— Выравнивание кастора.

— Восстанавливают кинематическую схему подвески.

— Позволяют расположить мост любым образом (любой кастор, любой вынос).

— Рычаги подвески, сайлентблоки остаются штатными (ремонтопригодность).

— Простота установки – нужны только ключи, в некоторых случаях нужен дополнительный болт с гайкой на каждую сторону.
— Устанавливаются с лифтом от 3” до 6” (от 75мм до 150мм), в зависимости от марки и модели автомобиля.

Минусы:

— Небольшой "свес", что определенно может создать помехи при преодолении бездорожья.

— Невозможно изготовить дроп боксы с лифтом 2” (50мм).

Дальнейшее сравнение пойдет с дроп-боксами, так как именно небольшой "свес", зачастую заставляет отказываться от них.

Купить дроп боксы


2. Сайленблоки со смещенным центром.



Плюсы:

— Доступность.

— Остаются штатные рычаги

— Нет свесов подобно дроп-боксам

— Устанавливаются с лифтом от 2” до 4” (от 50мм до 100мм).

 

Минусы:

— Не долговечны.

— Ограничивают ход подвески.

— Повышенная нагрузка на рычаги при езде по бездорожью.

— Нет возможности сделать нужный вынос моста.

— Жестче передают все неровности дороги.

— Нет устанавливаются с лифтом 5” (125мм) и более.

Купить сайленблоки со смещенным центром


3. Проставки кастора




Плюсы:

— Остаются штатные рычаги.

— Нет свесов подобно дроп-боксам.

— Устанавливаются с лифтом от 5” до 6” (от 125мм до 150мм), в зависимости от марки и модели автомобиля.

Минусы:

— Ограничивают ход подвески.

— Не устанавливаются с лифтом 4” (100мм) и менее.

— Необходимо докупить и установить проставки под раздаточную коробку.

— Сложность в установке.

Купить проставки кастора


Мы описали несколько вариантов для выравнивания кастора, что устанавливать на внедорожник, решать Вам!

Компания "Крузак"!



Возврат к списку

  • Мы в соцсетях:
  • Мы в VK
  • Мы в Facebook
  • Наш канал на YouTube