Актуальные цены и наличие!

Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ от Val-Racing

11.03.2019
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Редукторным-Военным" и мостом "Барс".

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирования до 70%. Категория "Туризм" .

Гражданское применение задний мост до 70% - бездорожье, 30% - асфальт, грунтовые дороги, лесные и горные дороги.

Применение в профессиональном и любительском автоспорте и off-road - передний мост.

ВНИМАНИЕ! Усилитель руля при установке в передний редуктор обязателен.

Оптимален при эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье. Дополняет внедорожные свойства автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Наличие "муфты комфорта"снижает риск поломки деталей трансмиссии при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал в категории "ТУРИЗМ" , могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки в категории ТУРИЗМ, не являются гарантийным дефектом.

Подробно о товаре


Доставка по России!


С уважением, компания Крузак!




Возврат к списку

  • Мы в соцсетях:
  • Мы в VK
  • Мы в Facebook
  • Наш канал на YouTube