Актуальные цены и наличие!

Установка лебёдки 4REVO TRX 12000 на эвакуатор

04.06.2019

Уважаемые друзья!

Установка лебёдки на эвакуатор как правило не вызывает никаких сложностей — приваривается пара швеллеров или уголков, делается несколько отверстий дрелью — и готово!
Правда, иногда потом крайне трудно демонтировать лебёдку для ремонта и обслуживания, так как доступ к крепежным элементам зачастую становится крайне затруднительным даже при наличии соответствующего инструмента. Но установщиков это никак уже не волнует — не им же потом ремонтом лебёдок заниматься :((

А режим работы лебёдок на эвакуаторах очень сильно отличается от остальных — они каждый день по 5-6 раз разматывают и сматывают их. Работа такая…
Вот и поломки на таких лебёдках чаще, и износ быстрее. И к обслуживанию и ремонту этих лебёдок надо относиться более внимательно.




Владелец этого эвакуатора приехал практически в отчаянии — в один день "потерял" два очень выгодных заказа на эвакуацию. В первый раз установленная на машине лебёдка гудела, натужно трещала, но так и не смогла под нагрузкой затянуть на платформу тяжёлый внедорожник, а через пару часов не справилась даже с маленькой легковушкой.
День был финансово провальным :(((




Понимая, что износ лебёдки очень большой и потребуется замена многих элементов, было принято разумное решение — установить сейчас новую лебёдку, а старую отдефектовать, посмотреть на смету и, возможно, после ремонта оставить "про запас".
А заодно и установить новую монтажную площадку, т.к. имеющийся способ крепления не позволил владельцу в "полевых условиях" снять лебёдку и хотя бы посмотреть — а что там не работает то?
Выбор пал на достаточно новый бренд на нашей рынке — лебёдку 4REVO TRX 12000 со стальным тросом и универсальную малогабаритную монтажную площадку JOKER4X4 JK-UPL-B.




Достаточно демократичная цена, наличие запасных частей и расходников, заявленные 7 л.с. у мотора, почти 5,5 тонн максимального тягового усилия, 26 метров стального троса диаметром 9,5 мм и редуктор с передаточным числом 203:1 делают эту модель достаточно привлекательной для использования на автомобильных эвакуаторах.

Лебёдка в стандартной комплектации с проводным и радиопультом, блок соленоидов в крепком корпусе на алюминиевом основании с креплением на стяжки, правда штатные ролики было решено заменить на более практичный чугунный клюз.




Универсальная малогабаритная монтажная площадка изготовлена из 6мм стали, по всем сторонам есть рёбра жесткости, плоскость крепления клюза (роликов) тоже усилена косынками, исключающими деформацию по этой плоскости. Предусмотрены отверстия под крепление лебёдок как со стандартным (254 мм), так и с узким барабаном.

С трёх сторон на ребрах жесткости есть 6 отверстий, через которые площадку удобно монтировать — на имеющиеся либо установленные уголки/швеллера, в том числе и болтами с "секреткакми" по типу колесных, которые не позволят несанкционированно открутить лебёдку вместе с площадкой.

Установка и подключение крайне просты и не представляют никаких сложностей




Лебёдка готова к ежедневной тяжёлой работе, будем следить за ресурсом.




Источник: Drive2


С уважением, компания "Крузак"!



Возврат к списку

  • Мы в соцсетях:
  • Мы в VK
  • Мы в Facebook
  • Наш канал на YouTube